Многие
пользуются данной системой и я в том числе, но меня всегда интересовал вопрос
эффективности данной системы, а точнее конкретный цифры.
Давайте
разберемся, что такое Аdduplex – это рекламная сеть, в которой Вы размещаете у себя в
приложении их баннер и в зависимости от показов в соотношении 8:10, рекламируются
Ваше приложение или то, которое Вы укажите в настройках. Вы можете купить там
показы, а также выступать или заказывать рекламу в других приложения, сеть adduplex выступает посредником.
Плюсы –
помогает размывать трафик по разным регионам, другими словами если у Вас
приложение популярное в одном регионе, оно таким образом может привлекать
дополнительных пользователей из других регионов. Бюджетный способ привлечения
дополнительных пользователей.
Минусы –
нельзя управлять таргетингом, те если у Вас есть приложение популярное в
России, Вы решили расширить рынок, добавив французский язык, и хотите
направить туда трафик, не тут то было. Также если Ваше приложение
ориентированно только на определённые рынки, смысла использовать adduplex вообще нет. Неясная эффективность –
количество кликов, это не установки.
Вот как раз
вопрос эффективности я и решил выяснить. Посчитать эффективность такой сети довольно
сложно, да и конкретных цифр с пояснениями я не нашел. Меня этот вопрос
интересовал довольно давно, а вот возможность хотя бы прикинуть, возник
недавно.
У меня
имеется приложение с пиковой активностью в праздничные дни, adduplex зеркалит трафик в соотношении 8:10
на следующий день, полученный трафик отправляет на другое приложение.
Приложение – игра, имеет русский и английский язык на борту.
Adduplex:
15 февраля
33971 показов 339 кликов.
24 февраля
42357 показов 357 кликов
В среднем 9000
показов и 70 кликов.
Считается,
что после перехода в магазин устанавливают приложение 10-25% от кликнувших
пользователей, это мы и проверим. Ожидаем дополнительных 27-68 пользователя 15
февраля и 29-72 пользователя 24 февраля.
Google analytics:
Вот тут уже
возникает проблема, график новых пользователей очень скачкообразный, скачки в 300
пользователей, никак не прогнозируемые, но что интересного график пользователей
в день довольно пологий, поэтому будем смотреть и новых пользователей и
активных. Количество ожидаемых пользователей будем считать, как средняя
величина между двумя днями - % погрешности.
Новые
пользователи:
15 февраля 1049 пользователей,
ожидалось 1023, прирост 26
24 февраля 1096 пользователей,
ожидалось 949, прирост 147
Активные пользователи:
15 февраля 4481 пользователей,
ожидалось 4324, прирост 156
24 февраля
4301 пользователей, ожидалось 4214, прирост 86
Средний
прирост (без вычита % погрешности):
15 февраля 91
пользователей
24 февраля 116
пользователей
Рассчитать точные
значение не возможно, да и цифре не особо большие для таких подсчетов, но можно
сказать точно, что эффект есть, и он совпадает с расчетными 27-68 и 29-72
пользователями соответственно.
Можно
сказать, что 50 000 показов, Вам даст в районе 100 новых пользователей,
если у Вас довольно привлекательное приложение, рассчитанное на широкую
аудиторию.
Сухой
остаток:
1.
Приложение не сможет поднимать само себя в топе на старте, просто добавлением рекламного баннера, результата вообще не будет.
2. Это
упущенная прибыль для уже зрелого приложения.
3. Для роста
в топе нужно покупать в районе 50 - 100 тыс. показов ежедневно для определенной
страны, меньше – практически не будет иметь эффекта.
4. Выводить приложение через рекламу можно, но
очень дорого для инди разработчика. 1000 показов - 1$. 50-100 $ в день, на
протяжении 4-7 дней минимум, для одной страны и главное не ошибиться с
аудиторией и игрой, тк может выйти так, что страна на которую Вы так надеялись,
в силу менталитета или других обстоятельств не оценит Вашей игры.
5.
Размазывая своих 100+ пользователей на 190+ стран, Вы теряете возможность роста
вообще.
6. Сеть
может быть переполнена, с чем я и столкнулся, заказывая N показов в день, в одной стране, на
следующий день, мы узнаем, что получилось провести 5% от N заказанных показов, а ведь чем
раньше мы вылезем в топе новых, тем лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий