вторник, 14 июля 2015 г.

Записки программиста #17. Лето...

Всем привет!
Что-то давно я ничего не писал в свой блог…
Если честно совсем замотался... работа, проекты, кучу всего нужно сделать… да и в редкие солнечные деньки хочется позагорать… А вообще ужас и кошмар, что это такое и как так можно…
Надо исправляться!
А в целом произошло много всего, пойдем по списку:
  • Я выпустил новое приложение «IQTools», получил, как всегда, бесценный опыт… (сарказм)
  • «Слова любимым» теперь доступна и на андройде.
  • Небольшой пример с продвижением, что по чем.

Продвигать будем через AdDuplex, имеем 1200$ - это примерно 1 515 150 показов. Желаемую страну для раскрутки – США, давно хотел улучшить свои позиции в топе для данного рынка. Не новое, но и не сильно плохое приложение, но которое находиться довольно далеко в топе. Ставим ограничение на количество показов в день не больше 120 000, по факту один раз только к 100 000 приблизилась. Рекламная компания продержалась с 16 мая по 6 июня, те в среднем было в районе 70 000 показов в день. График показов и кликов внизу:

Имеем 300-400 кликов в день, те ожидаем в районе 30-100 новых пользователей.
А на самом деле имеем:

Эффект вроде виден, но он какой-то маленький, практически статистическая погрешность, я бы сказал в районе 10-30 пользователей. Те из кликнувших только в районе 5-10% скачали приложение.
Но смысл был в том, чтобы понять, как это повлияет на рост в топе магазина:

А вот эффект роста в топе в категории явно имеется и удалось подняться с 210 позиции до 129, а потом снова падение. Дальше думаем сами…
  • Совсем давным-давно обещал рекламный баннер plus1 выложить, руки не доходили… да и сейчас толком не дошли, выкладываю пока как .dll , код не выкладываю, тк не вижу смысла - он работает на старом API plus1, как подружусь с новым API выложу в open source, но замечу – работает.

Работает по принципу молотка. Размещаем на странице или через код. Устанавливаем AppId, если очень хочется, используем AdvLoaded; AdvLoadingError; AdvClick. При загрузке контрола, начинается его работа.
  • Серьезно перепилил AdRotator, он теперь представляет собой «межстраничный контрол», если можно так выразиться – поглядеть его работу можно в приложении «Словах любимым» версия 1.8.2.

Список поддерживаемых провайдеров рекламы:
PubCenter; AdMob; AdDuplex; InnerActive; MobFox; Smaato; Inmobi; Plus1; Begun; MMedia; Vserv; Leadbolt.
Возможность расширения этого списка без перекомпиляции AdRotator'a.
Поддержка сетевых настроек.
Поддержка мульти культуры при выборе рекламы.
В общем хороший велосипед вышел, простой и надежный, вот думаю о его дальнейшей судьбе…
  • Проект сервера для игры «Trucking mania» перерос в нечто большее. А точнее было написано ядро сервера с базовой логикой, которую можно применять для других игр. Так появился новый проект «AlienStorm.Server» состоящий из:

«AlienStorm.Server.Core» - ядро серверной логики
«AlienStorm.ClientServer.Core» - ядро клиентской логики
«AlienStorm.CommonServer.Core» - ядро общей клиент-серверной логики
«TruckingMania.Server» стало расширением этого ядра и получилось очень удобно и гибко. В течении июля планирую обновление боевого сервера – надеюсь все пройдет хорошо =)
  • Загорелся идеей создания новой игры под кодовым названием «Проект юный маг. Защита крепости.». Суть игры сводиться к сражением с другими игроками онлайн и прокачкой своего героя оффлайн, по средствам использования магии.

Оффлайн прокачка героя. Прокачка представляет собой разновидность известного жанра «tower defence», но в отличии от классических представителей данного жанра не нужно строить башни на пути монстров. Вам нужно ударами магией не дать монстрам подойти к стене и не дать выбить ворота. Имеется возможность улучшать стену, возводить укрепления, а также строить башню магов, для усиления магии. Постройка и улучшение зданий занимает некоторое время. Для уничтожения монстров используется магия, при использовании которой тратиться энергия. По мимо простых заклинаний, которые активируются нажатием на монстра, имеются и сложные, для активации которых необходимо начертить необходимую руну. Для изучения новых заклинаний, а также прокачке существующих, необходимы очки магии, которые даются за использовании магии.
Онлайн бои между игроками. Для боев используется сетевой профиль, который обновляется при каждом заходе в сеть, путем анализа текущих действий в офлайне. Бои бывают двух типов: случайных противник и турнир, но все они проходят 1 на 1. 
В этом проекте планирую использовать текущие наработки - «AlienStorm.Server» и «AlienStorm.Engine».
P.S. ищу единомышленников


 Вот так весело проходит моё лето =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий