Всем привет!
Что-то давно
я ничего не писал в свой блог…
Если честно
совсем замотался... работа, проекты, кучу всего нужно сделать… да и в редкие
солнечные деньки хочется позагорать… А вообще ужас и кошмар, что это такое и
как так можно…
Надо
исправляться!
А в целом
произошло много всего, пойдем по списку:
- Я выпустил новое приложение «IQTools», получил, как всегда, бесценный опыт… (сарказм)
- «Слова любимым» теперь доступна и на андройде.
- Небольшой пример с продвижением, что по чем.
Продвигать будем через AdDuplex, имеем 1200$ - это примерно 1 515 150
показов. Желаемую страну для раскрутки – США, давно хотел улучшить свои позиции
в топе для данного рынка. Не новое, но и не сильно плохое приложение, но
которое находиться довольно далеко в топе. Ставим ограничение на количество
показов в день не больше 120 000, по факту один раз только к 100 000 приблизилась.
Рекламная компания продержалась с 16 мая по 6 июня, те в среднем было в районе
70 000 показов в день. График показов и кликов внизу:
Имеем
300-400 кликов в день, те ожидаем в районе 30-100 новых пользователей.
А на самом деле имеем:
Эффект вроде
виден, но он какой-то маленький, практически статистическая погрешность, я бы
сказал в районе 10-30 пользователей. Те из кликнувших только в районе 5-10%
скачали приложение.
Но смысл был
в том, чтобы понять, как это повлияет на рост в топе магазина:
А вот эффект
роста в топе в категории явно имеется и удалось подняться с 210 позиции до 129,
а потом снова падение. Дальше думаем сами…
- Совсем давным-давно обещал рекламный баннер plus1 выложить, руки не доходили… да и сейчас толком не дошли, выкладываю пока как .dll , код не выкладываю, тк не вижу смысла - он работает на старом API plus1, как подружусь с новым API выложу в open source, но замечу – работает.
Работает по
принципу молотка. Размещаем на странице или через код. Устанавливаем AppId, если очень хочется, используем AdvLoaded; AdvLoadingError; AdvClick. При загрузке контрола, начинается его работа.
- Серьезно перепилил AdRotator, он теперь представляет собой «межстраничный контрол», если можно так выразиться – поглядеть его работу можно в приложении «Словах любимым» версия 1.8.2.
Список поддерживаемых провайдеров рекламы:
PubCenter; AdMob; AdDuplex; InnerActive; MobFox; Smaato;
Inmobi; Plus1; Begun; MMedia; Vserv; Leadbolt.
Возможность расширения
этого списка без перекомпиляции AdRotator'a.
Поддержка
сетевых настроек.
Поддержка мульти
культуры при выборе рекламы.
В общем хороший велосипед вышел, простой и
надежный, вот думаю о его дальнейшей судьбе…
- Проект сервера для игры «Trucking mania» перерос в нечто большее. А точнее было написано ядро сервера с базовой логикой, которую можно применять для других игр. Так появился новый проект «AlienStorm.Server» состоящий из:
«AlienStorm.Server.Core»
- ядро серверной логики
«AlienStorm.ClientServer.Core»
- ядро клиентской логики
«AlienStorm.CommonServer.Core»
- ядро общей клиент-серверной логики
«TruckingMania.Server» стало расширением этого ядра и получилось очень удобно и гибко. В
течении июля планирую обновление боевого сервера – надеюсь все пройдет хорошо
=)
- Загорелся идеей создания новой игры под кодовым названием «Проект юный маг. Защита крепости.». Суть игры сводиться к сражением с другими игроками онлайн и прокачкой своего героя оффлайн, по средствам использования магии.
Оффлайн прокачка героя. Прокачка представляет собой разновидность известного жанра «tower
defence», но в отличии от классических представителей данного жанра не нужно
строить башни на пути монстров. Вам нужно ударами магией не дать монстрам
подойти к стене и не дать выбить ворота. Имеется возможность улучшать стену,
возводить укрепления, а также строить башню магов, для усиления магии.
Постройка и улучшение зданий занимает некоторое время. Для уничтожения монстров
используется магия, при использовании которой тратиться энергия. По мимо
простых заклинаний, которые активируются нажатием на монстра, имеются и
сложные, для активации которых необходимо начертить необходимую руну. Для
изучения новых заклинаний, а также прокачке существующих, необходимы очки
магии, которые даются за использовании магии.
Онлайн бои
между игроками. Для боев используется сетевой профиль, который обновляется при
каждом заходе в сеть, путем анализа текущих действий в офлайне. Бои бывают двух
типов: случайных противник и турнир, но все они проходят 1 на 1.
В этом
проекте планирую использовать текущие наработки - «AlienStorm.Server» и «AlienStorm.Engine».
P.S. ищу единомышленников
Вот так
весело проходит моё лето =)
Комментариев нет:
Отправить комментарий