суббота, 2 марта 2013 г.

Слова любимым for Win8


Наконец-то у меня дошли руки до создания первого своего приложения под Windows8
Это стал парирования уже известного ранее приложения «Слова любимым» с платформы Windows Phone. Цель – посмотреть активность на данной платформе, да и аккаунт там был куплен уже давно.

Портирование приложения особых проблем не создало, возможно из-за того, что уже давно знаком с платформой, да и особо не углублялся в дебри.

Получилось, как я считаю сносно:




Для сбора статистики я использовал гугл аналитикс. На скидку работает нормально.
Также в приложение вошла реклама adduplex, к сожалению я пока не понял, как можно перебросить рекламный трафик с WinPhone на Win8 и возможно ли вообще.

С размещение приложения в маркете проблем не возникло, но на следующий день я получил уже отказ, тк я использую интернет, а он необходим для сбора статистики. Они рекомендуют создать раздел в параметрах или о приложении, политика конфиденциальности, а также указать его следует при публикации. Пришлось написать Политику конфиденциальности.

Все у кого есть Win8 ставьте себе приложение и лайкайте его =)
Буду премного благодарен =)

P.S. поддержка adduplex'a ответила:
Windows Phone and Windows 8 exchange networks are separate, so unfortunately you can't use credits gained on one to promote your app on the other.
Печально...

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, если использовать adDuplex, то нужно ли в требованиях приложения выставлять Интернет и соответственно нужна ли политика конфиденциальности из-за использования adDuplex?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, без этого не как... Как правило из-за рекламы и аналитики так много пермишенов и выставляется.

      Удалить