Прошло много времени
с моих последних статей:
Эта итоговая
статья подводящая итог этому циклу статей. В ней я расскажу, что у меня в итоге
вышло с рекламой, на чем я остановился и позволю дать совет
тем кто только начинает всем этим заниматься.
Тестировании
рекламы происходит на моем приложении «Слова любимым» оно ориентировано на российскую публику и находится в топе бесплатных
приложений на первой странице (спасибо всем кто помогал раскручивать его),
количество посещений в день около 4700 человек в день, средняя продолжительность
посещения 00:08:39, количество вернувшихся посетителей 86,3%, максимальный пик
на текущий момент был 8 марта 20000+
посещений.
За это время
мною было протестировано большое количество рекламы, некоторые показали себя
хорошо, от кого-то я ожидал большего, но не все так безоблачно. Расскажу о
результатах тестов, приведу немного цифр и скажу немного слов о каждой, топ
начинаем с конца (Не забываем, что данные результаты и тесты актуальны только
для подобного приложения, но выводы сделать можно):
5) Google AdMob
За апрель было 107,907 запроса рекламы, eCPM (эффективная цена за тысячу показов)0.01, Fill Rate (Уровень заполняемости –
количество показов рекламы в вашем приложении, разделенное на число
отправленных запросов (например, если зарегистрировано 100 показов и 1000
запросов, уровень заполняемости составит 10%) 28.26%,CTR
(количество кликов по объявлениям в вашем приложении) 0.24% , заработано $0.44
USD.
Библиотека подключается к проекту
довольно легко, проблем не возникло. Но, в предоставляемой dll’ке есть ошибки, приходится
обрабатывать ошибку длл на уровне всех необработанных
ошибок, в App.xaml.cs
private void Application_UnhandledException(object sender, ApplicationUnhandledExceptionEventArgs e)
{
if (e.ExceptionObject.StackTrace.IndexOf("Google")
>= 0)
{
e.Handled = true;
//ignore google admob
control exceptions
}
}
Панель управления довольно не плохая,
как говориться не чего лишнего, добавить новое приложение довольно просто,
правда, все на английском, но проблем это не вызывало.
Для России и Windows Phone данный рекламный провайдер
спросом не пользуется, за все время видел только одного провайдера рекламы - это приложение «Будист»,
за клики платят очень мало, возможно ситуация для англоязычных приложений другая,
но это под вопросом. С выводом денег в Россию проблем нет.
За апрель было 61 643 запроса рекламы, eCPM 0.01,
заработано 0.71 USD.
Библиотека подключается к проекту
довольно легко, проблем не возникло.
Панель
управления только на английском, довольно громоздкая и с плохими знаниями языка
возникают проблемы, но в целом разобраться можно.
Для России данный рекламный провайдер
спросом не пользуется, но для англоязычных приложений насколько я знаю ситуация
совсем другая.
С выводом денег
в Россию возникают проблемы, но кто-то копит, кто-то надеется на светлое бедующее.
3) Adduplex
Windows Phone/Windows
8 ориентированный провайдер рекламы, позволяет рекламировать свои приложения в
обмен на отображение рекламы в вашем приложении.
Ну, тут все просто, чем больше Вы
показываете, тем больше показывают Вас.
Библиотека подключается к проекту
довольно легко, проблем не возникло.
Панель
управления только на английском, но она очень простая, но имеет существенный
недостаток, нету возможности таргетинга,
в результате крайне низкая эффективность кликов.
Немного цифр (вчерашний день, на момент написания статьи, не чем не отличающийся от предыдущих, за исключением постоянного роста приложения): количество мною показанных объявлений 77517, вернувшиеся показы 54009, количество кликов 323, устанавливают около 10%, те это около 32 установок. Но если эти цифры Вам кажутся маленькие, то больше 80% пользователей возвращаются, те это около 500 пользователей прироста в месяц.
В использовании только для России данный рекламный провайдер малоэффективен из-за отсутствия таргетинга, но совсем отказываться от него нет смысла, тк это площадка для рекламы новых приложений.
2) Plus1
На него я перешел не так давно, но думаю,
с оценкой я не сильно прогадаю.
Это русский
рекламный провайдер, вывод средств происходит на WebMoney
в течении 5 дней, статистика идет с задержкой в 2
часа. Платят они исключительно за клики.
Очень не плохо
рекламный провайдер, имеет много провайдеров рекламы, к сожалению, за ними
нельзя наблюдать в панели управления.
Для Windows Phone нету готовой dll, но они предоставляют API для работы, те
эту же рекламу можно вставить и в Windows 8 проект, возможно, позже я выложу dll для работы с
ней.
Статистика за
день (вчерашний день, на момент написания статьи, не чем не отличающийся от предыдущих, за исключением постоянного роста приложения):
Показы - 15 905,
клики – 407, CTR - 2,56%, доход - 333,65 руб, как мы видим средняя цена клика 0,82 руб.
1) Begun
Первое впечатление
от данного провайдера рекламы было ошибочное.
Предлагаемая
библиотека для работы с данным провайдером рекламы простая в подключении и
простая в работе. Данный провайдер платит за клики и за показы, но показы очень
редко покупают, поэтому все вертится как всегда на кликах.
Панель
управления довольно простая и понятная, но вот подключение нового приложения
происходит только через тех. поддержку и другие операции тоже.
Вывод средств
возможен на WebMoney при наличии
начального сертификата, но он происходит с задержками 2-3 месяца, так же есть возможность заключить договор с ними и расчет
будет происходить на банковский расчетный счет. На сайте у них указано, что
договор заключается только с ИП, но через тех. поддержку
возможно заключить договор и с физ. лицами.
Статистика за
день (вчерашний день, на момент написания статьи, не чем не отличающийся от предыдущих, за исключением постоянного роста приложения):
Клики – 357, доход
- 509,71 руб, максимальная ставка за клик 8,20 руб, рекламодателей 16, как мы видим средняя цена клика 1,43
руб.
Сейчас для
своего приложения я использую Begun -
45%, Plus1 - 45%, Adduplex - 10%.
После получения всех выплат, если все пойдет как ожидается, в следующем обновлении я поставлю Begun - 55%, Plus1 - 35%, Adduplex - 10%.
На данной статье я заканчиваю цикл
статей о рекламе, для себя я получил всю необходимую информацию и в дальнейших
изысканиях не вижу смысла. Если у кого-то возникают вопросы или предложения, а
также другая интересная информация пишите в комментариях или на почту,
постараюсь ответить.
В дальнейшем постараюсь осветить вопрос
о других возможных способах монетизации приложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий