Речь пойдет
о создание игры AlienStorm, которая на момент написания статьи находится до сих пор в
разработке. Я долго думал, стоит ли вести дневник разработки или нет, но
все-таки пришел к мысли, что стоит. Это упорядочивает мысли, да и читатели
иногда дают очень дельные советы. И надеюсь, помогут в будущем с тестированием
игры.
Все началось
в конце зимы прошлого года, с другом мы решили создать игру наподобие Worms, только основные действующие лица
танки и инопланетяне. Тогда и родилось название AlienStorm, случайно наткнувшись на то, что
такое название уже использовалось в гейм деве в 90 годах для сеги, немного
смутило, но решили оставить как есть. Игра для простоты должна была стать 2д,
целевая платформа Windows Phone. Создав первый прототип игры и поигравшись с управлением, пришли к мысли, что
создание пошаговой игры не совсем то, что хотелось, подумали о гибридной
системе, некоторые бои реал-тайм, некоторые пошаговые, но тоже не понравилась,
с тех пор игра стала реал-тайм.
Потом
начались проблемы на работе, поскольку этот человек был мой коллега, они коснулись
и его и разработка на время встала. Приходилось поправлять свое финансовое состояние,
писать диплом. Новая работа у моего прошлого уже коллеги, занимала его целиком,
и ему постепенно пришлось, отказался, я же не сдавался. Шла весна и мне нужен
был художник и такой человек быстро нашелся, он не только рисовал, что
требовалось, но и постоянно приносил в проект, что-то новенькое.
Защитив
диплом, на работе я выпросил отпуск и целиком погрузился в проект.
Художник же тоже
не пропадал и игра постепенно, приобретала лицо:
появлялись новые
карты:
Были
разработаны основные положения, что танки можно покупать, улучшать, появилась
система скилов, появилось осмысление UI при игре:
Через
некоторое время мы взялись за модели. Модели решено было делать в 3д, чтобы
дальнейшее их использование было более простым. И тут стали понимать, что мы не
используем потенциала созданных моделей, стало как всегда хотеться больше,
чтобы гусеницы двигались, колеса крутились и тд.
До этого мы
использовали самописный движок, в котором из физики есть гравитация, а земля
представляем собой набор прямоугольников, при движении по которым углы
сглаживаются.
Мы стали
понимать, что с движком нужно, что-то делать и пришли к тому, что следует
доводить до ума движок и вводить нормальную физику. Об этом я расскажу в следующих
циклах статей «Записки программиста».
Комментариев нет:
Отправить комментарий