среда, 17 сентября 2014 г.

Записки программиста #14. Релиз.

Статьи выходят с задержкой от реального развития событий. Прыгнем немного вперед по времени и можете меня поздравлять, мой долгострой пришел к концу - настал долгожданный релиз!


Игра доступна для WP8+ устройств, к сожалению, поддержка WP71 потребует очень больших усилий, начиная с полной перегенерации всего игрового контента из-за просчета в использованной памяти, в 90мб с графикой для 1280*768 я не влезу… заканчивая оптимизацией, тк много устройств под WP71 слабее самых бюджетных WP80…
Подведу итоги по данному проекту. В целом я реализовал весь функционал который изначально хотел, за исключением социальной авторизации и единого сетевого профиля. Получилось довольно неплохо, я доволен получившимся результатом.
Большое спасибо всем кто помогал с игрой и с тестированием!
Сразу после запуска возникала проблема с отображением для других языков на некоторых экранах, приложение тупо зависало, спасибо Тимуру, что помог оперативно её найти.
Спустя пару дней, нашелся человек которому игра очень понравилась Id 132 – он лидирует в топе с большим отрывом, за два дня купил все карты и осталось 2 машины не купленные, неожиданно если честно.
Игра собирает положительные отзывы и постепенно растет в топе, надеюсь взлетит высоко! К сожалению, с реализацией монетизации я немного прогадал, относительное понимание как следует (возможно) делать, появилось только со временем, есть уже планы на дальнейшее развитие игры, да и новых идей много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий