Если честно,
запускать игру только с микроплатежами я немного побаивался, а платной, как мне кажется, делать её совсем малоэффективно, поэтому решил посмотреть в сторону рекламы. Прошел
уже год как я смотрел на рекламных провайдеров, многое изменилось, да и
статистика была только по России - это не совсем то. Поэтому перед выпуском
игры «Trucking Mania» я решил написать небольшую игру «Tapsquare» для тестирования рекламы.
В этот раз я
решил взять их побольше и узнать где какой пользуется спросом, у меня вышло что-то
такое:
Begun
|
Russia
and CIS
|
Plus1
|
Russia
and CIS
|
AdMob
|
Global
|
Adduplex
|
Global
|
Mobfox
|
Global
|
Inmobi
|
Global
|
Vserv
|
India
|
Smaato
|
Global
|
Leadbolt
|
Global
|
Mmedia
|
USA
|
В качестве
ротора рекламы я решил использовать AdRotatorV2, но полностью переписал логику
вывода рекламного баннера. Через некоторое время я планирую его опубликовать и
сделать публичным, но пока никак не доходят руки. А если честно, можно
обходиться и без ротатора, я нашел пару провайдеров, которые агрегируют внутри
себя большое количество других рекламных площадок, в подробности я не вникал,
но решил остановиться всё-таки на ротаторе, тк уже его написал и было интересно
его испытать :)
К сожалению, приложение прожило не долго, из-за непредвиденных обстоятельств, а разбираться
с ним было уже не охота.
Немного
статистики в период с 26.08-26.09.2014, куда же без нее.
Пользователи
|
Сеансы
|
Средняя длительность
|
15122
|
95074
|
00:03:05
|
Страна или регион
|
Сеансы
|
Сеансы, %
|
|
1.
|
Russia
|
33 869
|
35,62 %
|
2.
|
Argentina
|
20 839
|
21,92 %
|
3.
|
China
|
4 173
|
4,39 %
|
4.
|
Ukraine
|
3 906
|
4,11 %
|
5.
|
Belarus
|
2 708
|
2,85 %
|
6.
|
Brazil
|
2 516
|
2,65 %
|
7.
|
Mexico
|
2 395
|
2,52 %
|
8.
|
Italy
|
1 949
|
2,05 %
|
9.
|
Chile
|
1 799
|
1,89 %
|
10.
|
United
States
|
1 280
|
1,35 %
|
20% WP71 остальное WP80+
Ротатор
работает по принципу: есть список доступных провайдеров, он формируется из конфигурационного
файла для данного региона, если какой-то провайдер после запроса не смог
подгрузить рекламу, он удаляется из этого списка, если список пуст, он возвращается
к начальному состоянию.
Результат:
Рекламный провайдер
|
Fill rate, %
|
Показы
|
Клики
|
CTR, %
|
Доход
|
Begun
|
11,76
|
-
|
27
|
-
|
10,53руб
|
Plus1
|
16,87
|
10141
|
77
|
0,76
|
42,15руб
|
AdMob
|
98,67
|
635377
|
447
|
0,07
|
6,77$
|
Adduplex
|
97,47
|
200836
|
1157
|
0,74
|
0
|
Mobfox
|
77,07
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Inmobi
|
68,48
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Vserv
|
-
|
124
|
1
|
0.99
|
0
|
Smaato
|
54,32
|
94519
|
52
|
0,06
|
7,31$
|
Leadbolt
|
-
|
41
|
0
|
0
|
0,21$
|
Mmedia
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Тут нужно понимать,
что не у всех провайдеров SDK сообщает, что загрузилось.
Несколько
слов о провайдерах:
- Mmedia – сайт постоянно лежит, хотя вроде отзывы о нем не плохие, но у меня оно не завелось.
- Leadbolt – работает плохо, так и не понял за что заработал 0,21$.
- Inmobi – обновили панель управления да так, что старые перестали отображаться – не смог получить данные.
- Mobfox – неведомая штука, заставить работать как рекламный провайдер так и не смог, походу он только агрегатор.
- AdMob – имеет специфичный баннер, чтобы перейти по нему, нужно именно захотеть, поэтому такой низкий CTR.
- Plus1 и Begun – в играх и приложениях показывает разную наполненность.
В целом
результат понятен, и он меня разочаровал, а последняя новость от Plus1 и Begun вообще добила. Но есть и хорошая, AdMob для WP80+ показывает хороший FillRate что довольно хорошо и это подспорье Adduplex. Adduplex теперь позволяет у себя размещать
платные рекламные компании, пока не пробовал.
Знающие люди
посоветовали посмотреть в сторону полноэкранных игровых баннеров специально для
игр, но руки попробовать не дошли.
Плохой
результат — это тоже результат и в релизе «Trucking Mania» я решил ограничиться
только микроплатежами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий