понедельник, 4 ноября 2013 г.

Записки программиста #4. С чего начать…

Начинать решил с редактора физики, по целому ряду причин: во первых хотел получше разобраться в выбранном физическом движке.
Изначально для редактора физики я собирался использовать связку Windows Forms + XNA.
Для редактора мне больше всего нравился метод, где XNA это панель, а остальная гуя это Windows Forms контролы. Но тк решил писать на Monogame, возникли проблемы, может конечно руки кривые, но не срослось. Нашел презабавную вещицу - OpenTK.GLControl.
Но чем больше я использовал подобные решения, тем больше у я убеждался, что нужны свои контролы, тк изобретать велосипед совсем не хотелось. Решил глянуть что появилось новенького в плане GUI for XNA, их довольно-таки много:
Также у меня были первые версии библиотеки generala GPF:
Очень жалко, что Дима через некоторое время закрыл и исходники и саму либу. 
Из всего этого многообразия мне понравилось два проекта GPF и XAMLite, правда оба они не дописаны и не обновляются в открытом доступе, что очень прискорбно.
Решено было остановиться на GPF и допиливать его по мере необходимости.
После того как я определился с GUI я взялся за сам движок и редактор физики.
Графический контент я объединяю в атласы текстур и там же сжимаю в .xnb с возможностью применить DXT сжатие.
Он конечно будет допиливаться по мере необходимости, но в целом уже не плохо, вот демонстрация возможностей (попозже запишу в качестве получше):
Пора браться за саму игру =)
Правда, по поводу игры возник небольшой нюанс…Но это сюрприз, напишу о нем в следующей статье :-)

2 комментария:

  1. На одном дыхании прочитал все имеющиеся статьи! Уже хочется продолжения. Желаю удачи с проектом, и творческих успехов. Буду следить за обновлениями!

    ОтветитьУдалить