Начинать
решил с редактора физики, по целому ряду причин: во первых хотел получше разобраться
в выбранном физическом движке.
Изначально
для редактора физики я собирался использовать связку Windows Forms + XNA.
Для редактора
мне больше всего нравился метод, где XNA это панель, а остальная гуя это Windows Forms контролы. Но тк решил писать на Monogame, возникли проблемы, может конечно
руки кривые, но не срослось. Нашел презабавную вещицу - OpenTK.GLControl.
Но чем
больше я использовал подобные решения, тем больше у я убеждался, что нужны свои
контролы, тк изобретать велосипед совсем не хотелось. Решил глянуть что появилось
новенького в плане GUI for XNA, их довольно-таки много:
Очень жалко,
что Дима через некоторое время закрыл и исходники и саму либу.
Из всего
этого многообразия мне понравилось два проекта GPF и XAMLite, правда оба они не дописаны и не
обновляются в открытом доступе, что очень прискорбно.
Решено было
остановиться на GPF и допиливать его по мере необходимости.
После того
как я определился с GUI я взялся за сам движок и редактор физики.
Графический
контент я объединяю в атласы текстур и там же сжимаю в .xnb с возможностью применить DXT сжатие.
Он конечно
будет допиливаться по мере необходимости, но в целом уже не плохо, вот
демонстрация возможностей (попозже запишу в качестве получше):
Пора браться
за саму игру =)
Правда, по поводу
игры возник небольшой нюанс…Но это сюрприз, напишу о нем в следующей статье :-)
На одном дыхании прочитал все имеющиеся статьи! Уже хочется продолжения. Желаю удачи с проектом, и творческих успехов. Буду следить за обновлениями!
ОтветитьУдалитьСпасибо=)
ОтветитьУдалить