Я хотел бы
подвести итоги уходящего года, чего удалось достичь за год, что осталась только
в планах и что планируется на Новый 2014 год Лошади.
Слова любимым
Приложение
за год существенно развилось, добавилось большое количество новых поздравлений,
в планах добавить возможность отправки сообщения через социальную сеть вконтакте.
Также появилась небольшая группа в вконтакте. На этом
приложение были проведены существенны работы по изучению рекламы в приложениях.
Также
имеется версия под Windows 8, там счетчик немного странные цифры показывает я сомневаюсь в их
адекватности, нужно будет решить этот вопрос, как-то только устаканиться вопрос
с 8.1 и дойдут руки.
Сейчас
приложение участвует в конкурсе «Лучшее приложение года» и имеет не плохие шансы, не забудьте проголосовать, если еще этого не сделали! ;-)
За год, бесплатную
версию приложения, скачали 270 000 пользователей, а суммарное количество
пользователей перевалило за 325 000, это очень хорошие показатели, а
платную 3 250.
За 2013 год
рост посещаемости составил более чем в 2.5 раза, но на самом деле он намного
больше, тк счетчик посещаемости появился в октябре 2012 года, пока пользователи
обновились, да и сравнивать праздничные месяцы в начале года с концом, не очень
правильно, тк приложение ориентировано на праздники, но даже так.
Web – название
самого первого счетчика в приложение
Paid и paid buy – платная версия приложения не
купленная и купленная соответственно
Free
– бесплатная версия приложения
AlienStorm
AlienStorm
– игра и игровой движок для 2д игр, вид сбоку с физикой и другими
интересными вещами.
Разработка игры началась зимой 2012 года, в 2013 году она была
полностью переосмыслена и стал разрабатываться игровой движок под эту игру.
Работа над ним была проделана не малая, а если учесть, что он писался в
свободное от основной работы время то для меня он вообще золотой. К концу года
движок уже практически был готов и первой игрой на нем планировала выйти, как
раз AlienStorm. За
время его написания, я уже довольно сильно оброс знаниями, чтобы понять, что
начинать стоит с чего-то по проще, ведь по мимо того чтобы сделать игру есть
много других вопросов, о юзабилити, о монетизации, о раскрутке. Проект AlienStorm задумывался изначально
довольно масштабным, после небольших размышлений и оценки текущего рынка игр,
осенью этого года, родился еще один проект, о котом я пока не чего не говорил, Trucking mania это небольшая игра в лучших традиция
эластомания.
Именно она будет первой игрой на движке AlienStorm. Изначально она планировалась
к самому концу 2013 года, но к сожаление сроки пришлось немного изменить и
планируется выпустить её в начале 2014 года. Более подробно о не я расскажу в
цикле статьей «Записки программиста».
Вот собственно и все что произошло за 2013 год и ожидается в начале
2014, я считаю, что в целом неплохо для хобби, ведь есть еще основная работа и
девушка :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий